02.03.2014

Розовое настроение

Эти вышивки готовила для фото сессии дочки. Фотосессию организовала Зоечка. К слову сказать, с Зоей нас подружила вышивка! Съемка стала Зоиным подарком к дню рождения Ариши.


Поскольку дочь родилась зимой в подарок был испечен Зимний торт.





В рамках совместника в блоге у Яны. Смешная история вышла с совместников. Записалась я на него, когда все уже подходили к концу, я просто не обратила внимание на год в комментариях к тортику. Но Яна приняла меня в ряды вышивальщиц-кондитеров, так что в этом году в моем блоге будет еще много вкусноты.

А так же вышила буковку "А" по схеме схеме из  Французского альбома XIX века, которую нашла в блоге Ирины 


Обе вышивки выполнены на льне Лугана 25 ct цвет 443, мулине DMC по ключу.

И еще пара снимков с той самой фотосессии



Спасибо, Зое еще раз за праздник для дочки и вдохновение для мамы :-)

До новых встреч, Друзья


3 комментария:

  1. Дочурка просто красавица!
    Я уже успела соскучится по этому тортику, он как из сказки снежной королевы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Тортик действительно мечта Снедной Королевы. Надеюсь, я смогу продолжить вышивать тортики, впереди еще столько дней рождений и вечно диетирующих подруг, что им просто необходимы в подарок такие без калорийные тортики :-)

      Удалить
  2. Ох, какая нежность!))) Фотографии очень красивые, дочка прекрасна!)

    ОтветитьУдалить